Брифинг (Briefing) - короткая пресс-конференция, происходящая в режиме монолога, т.е. представитель компании коротко излагает позицию компании.

Имеет смысл проводить брифинг если руководство еще не выработало определенной позиции по какому-либо вопросу, или компания еще не хочет предоставлять полную информацию в СМИ. В этом случае краткий отчет представителя компании является оптимальным решением.

Представляет собой встречу с журналистам любом подходящем для этого место, на краткий промежуток времени. Брифинг лучше всего проводить в таком месте, где другие рекламные средства, попали бы в объектив камер, например, в сквере, на фоне главного офиса организации.

В основе брифинга лежит новость, которая должна быть распространена как можно более оперативно, и изложение ее происходит в более краткой форме. Продолжительность брифинга в идеале не должна превышать 30 минут, брифинг необязательно проводить в «публичном» месте, для его проведения подойдет и холл, и павильон, и скверик. Для журналистов ценность такой формы мероприятия в том, что они получают из первых рук и весьма оперативно информацию, содержащую официальное мнение о событии или проблеме.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.

  • ул. Советская, д. 6, город Балашиха, Московская область, 143980, Россия