Презентация (Sales presentation) - организованная встреча представителей компании с определенной группой людей с целью ознакомления приглашенных с новостями, представляемыми компанией.
Состав презентации: приветствие, официальная часть, культурная программа, фуршет (банкет).
Основные темы презентации: запуск новых мощностей компании, вывод на рынок нового товара, открытие нового филиала, установление партнерских связей с другой компанией. На презентации распространяются печатные рекламные материалы, раздаются пробные образцы товаров, во время официальной части используется рекламный проектор. Студия, в которой проходит презентация, оборудуется: экраном, на котором показываются видеофрагменты испытания товара или различных тестов и пространственной экспозиционной конструкцией для показа товаров.
Представители профессиональных групп, приглашаемые на презентацию: покупатели, продавцы, представители государственных органов, независимые эксперты и специалисты, журналисты.