Раздача листовок на улице (Leaflets distribution in the street) используется для: для привлечения новых клентов; для информирования людей о намечающихся промо-акциях, выставках продукции, распродажах и т.д.; для привлечения потенциальных клиентов других компаний;
для создания "цепной реакции" (листовка - это предмет, который человек может забрать с собой и если она ему понравилась, то существует высокий шанс, что он покажет ее своей семье, друзьям и т.д.) для повышения имиджа организации (листовка может давать возможность клиенту делать покупки с небольшой скидкой, что повышает авторитет компании в глазах клиента и увеличивает доверие к компании).
Сотрудников, раздающих листовки, можно одеть в специальную одежду с логотипами организации и раскрашенную в брендовые цвета. Для повышения эффективности необходимо привлечь к работе и координатора - человека, который будет проверять насколько хорошо справляются со своей задачей, сотрудники, раздающие листовки.