Спонсорство (Sponsorship) или со-спонсорство (Co-sponsorship). Спонсорство используется для повышения известности торговой марки и придания ей определенного имиджа.
Поддержка товаропроизводителем или владельцем торговой марки какой – либо спортивной команды, отдельного спортсмена, телевизионной передачи и т.д. Спонсор принимает на себя покрытие издержек в обмен на размещение его рекламы.
Спонсорская реклама (как правило, изображение торговой марки или названия компании) наносится непосредственно на форму спортсменов, на кузов спортивных машин, на паруса яхт и т.д. В случае спонсорства телевизионной передачи, в студии размещаются щиты с изображением торговой марки, зачастую спонсорская реклама наносится на пол в студии. При спонсорстве телевизионной передачи практикуется раздача мелких сувениров, листовок, брошюр о компании, каталогов, приглашений посетить магазины и офис компании и т.д.