Этикетка односторонняя (Unilateral etiquette) - информационная составляющая товара, имеющая, как правило, собственный носитель (бумага, самоклеющаяся пленка и т.д.).


Предназначена для описания свойств товара, его характеристик и правил использования.

Часто этикетка является составной частью упаковки, выдержана в художественном стиле изделия и является неотъемлемой частью дизайна товара. Иногда этикетка – единственный рекламный элемент на товаре (например, этикетки напитков). Этикетка может быть выполнена на: отдельном шильдике или бирке, бумаге или стикере, прикрепляющейся к товару, упаковке товара.

Как правило, этикетка содержит следующую информацию: название и адрес компании – производителя, торговую марку, краткое описание товара, необходимые знаки соответствующих государственных органов,
сведения о физических параметрах товара (вес, емкость, размеры и т.д.), штрих–код.

Этикетка может быть трех видов: идентифицирующая (идентифицирует товар или торговую марку), описательная (описывает товар по основным характеристикам, принятым в данной отрасли), рекламная (рекламирует реальные или мнимые свойства товара, соответствие товара той или иной потребительской группе).

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.

  • ул. Советская, д. 6, город Балашиха, Московская область, 143980, Россия