Технические условия производства рекламных средств, или cut (от амер.-англ. - монтировать) guide - самый интересный документ, который когда-то был одним из разделов бренд-бука, представляет собой описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов.

Самые распространенные виды cut guide - это инструкции по формированию наполнения и дизайна сайтов, производства рекламного монтажа и строительства рекламных площадей (пример: билборды, световые короба)с строительства, отделка интерьеров (материалы, краски и их изготовители, технология нанесения) и работа с персоналом (корпоративная этика).

Данный документ начал появляться в обиходе компаний сравнительно недавно, и как типовые инструкции по охране труда технические условия производства формируются только после каких-либо не приятных случаев. Как известно, пожар легче предупредить чем погасить.

Технические условия формируются в первую очередь, для того чтобы подразделения или наследователи мастербренда (франчайзи) могли самостоятельно заниматься производством рекламных материалов, которое не возможно проконтролировать владельцем бренда. Во вторую очередь - для компаний которые являются изготовителями носителей торговой марки или рекламы: четко регламентированный порядок работ позволяет на любом этапе, в случае нарушения технологического процесса, отказаться от услуг одного заказчика в пользу другого.

Наличие технических условий производства рекламных средств, или кат-гайдов (cut guide) опосредовано увеличивает возможности контроля над исполнителями рекламы (строителями, отделочными рабочими, веб-девелоперами, сотрудниками HR-подразделений, мерчандайзерами и управленческим персоналом на местах).

Необходимость такого документа должен определять сам заказчик: это действительно полезный, но при этом достаточно дорогой документ. Количество кат-гайдов может быть не ограничено и оно зависит от того количество рабочих процессов которые необходимо задокументировать.

Руководство по рекламе (advertisement guide)

Руководство по рекламе (advertisement guide) - является особенным подвидом технических условий производства рекламных средств (cut guide), которое регламентирует правила использования элементов фирменного стиля при производстве основных рекламных средств, таких как наружная реклама, POSM, сувенирная продукция, униформа и рекламы, например на транспорте.

Отличительным элементом руководства по рекламе - является наличие рекламного трюка - собственного подхода к аудитории; описание целевой аудитории, способа воспроизведения рекламы, слогана и торговой марки.

Оставить комментарий



© 1999-2022 Общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ИНН: 5012102260, ОГРН: 1205000045700, ОКПО: 44458817). Все права защищены.

  • ул. Советская, д. 6, город Балашиха, Московская область, 143980, Россия